Большинство пользователей со временем понимают, что необходима настройка переадресации вызовов. Это действительно необходимо и удобно. Но не все понимают, для чего это нужно.
Если человеку необходимо поехать в другой регион, то все возможно, что в данном регионе сим-карта не работает. А человеку необходимо звонить и отвечать на звонки. В основном большинство пользователей мобильных услуг покупают другую карточку, которая работает в данной области. Это поможет выйти из сложившейся проблемной ситуации, но тогда всем нужно сообщить свой новый номер телефона. Это совсем неудобно, кроме того, невозможно всем об этом сообщить. Физически человек не успеет это сделать. Вот здесь помогает переадресация вызовов. На собственную карточку устанавливается переадресация звонков на другую карточку, которая будет использоваться в другой области. Тогда звонки перенаправляются на существующий номер.
Если у пользователя телефон на две сим-карты, то такие телефоны действуют с одним модулем. Когда человек разговаривает по одной карточке, вторая является недоступной. Если присутствует переадресация, то оператор сообщает, что абонент занят. А пользователь получит сообщение, что были пропущены звонки. Если отсутствует переадресация, то абонент поймет, что телефон отключен, а пользователь не узнает, что к нему звонили. А это неприятно.
Нет единственной схемы настраивания переадресации. Кроме того, не все аппараты имеют такую функцию. Поэтому не стоит ее искать в меню телефона. Рекомендуется обратиться к мобильному оператору, чтобы не терять время и не нервничать. Некоторые уверены, что переадресация устанавливается в самом телефоне. Но это не так, потому что звонки приходят на сим-карту. Соответственно, настраивать функцию следует у оператора. Дело не в телефоне. Все операторы предоставляют такие услуги. Чтобы подключить ее, необходимо вводить специальный код. То же самое касается и отключения функции.