two 3d humans give their hand for handshake

two 3d humans give their hand for handshake

С развитием сотовых сетей будут меняться требования к системам расчетов операторов. Развитие биллинговой системы наблюдается в направлениях:
 Усложнить АСР за счет расширения функций, так как необходимо обрабатывать много вспомогательных сервисов, которые свойственны новым поколениям.
 Размыть границы стандартной АРС и процесс совмещения биллинга с решениями операторов. Если АРС являлась обособленная система для тарифов и счетов, то сегодня она идет, как составляющая в отношениях с пользователями.
Все эти направления связаны с тем, что растет конкуренция, из-за нее операторы должны и расширять список услуг, и улучшать качество обслуживания.
Чтобы понимать, какими будут серьезными требования к данным система, следует разбираться с определенными особенностями и направлениями 3G сетей, а также промежуточных сетей. Сети будущего будут представлены и созданы как различные сервисы, как дополнение к голосовым сервисам, а это обязательно изменит структуру трафика. Принципиальным отличием является возможность обеспечивать полный список услуг современности. Речь идет как о мультимедийных, так и не мультимедийных услугах. Когда введутся новые сети связи, то дальше пойдет внедряться большое количество сервисов с высокой скоростью, причем интерактивных.
 БАнкинг, торговля на бирже, спортивные репортажи.
 Видеопочта.
 Покупки в онлайне.
 Видеоконференция
 Потоковое видео.
Здесь и видно основное требование к системам расчетов – тарификация информации с учетом объема информации, которая передавалась. Другими словами, биллинговая система должна тарифицировать пакет по передаче данных.
Изменения требований к составляющим биллинга, так как:
 Пользователь имеет доступ к контенту через интерфейс пользователя, он имеет возможность отправлять и получать тексты, видео, картинки.
 Абонент находится постоянно в онлайне.
Следовательно, на тарификацию оказывает влияние контент, качество сервиса, местоположение, объемы информации.
 Новые сети генерируют разные формы базы данных, используют в больших объемах различные записи.
Очевидно, что, так как происходит усовершенствование инфраструктуры сетей, то операторские компании должны найти пути модернизации программных и аппаратных комплексов, которые уже действуют.
Если сразу взглянут, то к простому методу решения можно отнести замену действующей системы на другую совершенную. Но если внедрять комплект от других поставщиков, то это дорого, необходимы большие финансовые затраты. Таким образом, наилучшим методом по преодолению сложностей считается воплощение вспомогательного модуля тарификации данных. Он безболезненно интегрируется в уже действующее биллинговое решение и позволяет корректно заниматься обработкой разнородного трафика.
Это способствует возникновению множества вспомогательных услуг и форм, а также привлечению новых участников. Поэтому должен быть многосторонний биллинг. Это привлечение операторов, поставщиков контента, рекламодателей, что способствует проведению расчетов с каждым принимающим участие отдельно.
Сегодня многие операторы используют простую схему для расчетов с поставщиками. Учитываются обращения к приложениям и включаются в общий расчет ежемесячно. К положительным моментам метода можно отнести то, что не нужно устанавливать свои биллинговые системы, а, следовательно, не нужны прямые расчеты с пользователями. Поэтому биллинговая система должна давать гарантию, что информация будет передаваться партнерам, что абоненты пользуются их сервисом, а также, биллинговая система должна выставлять счет потребителям за пользование сервисом.
Кроме того, предоставляются неголосовые услуги в роуминге. Здесь биллинговая система должна уметь работать со стандартом ТАР 3. Речь идет об обработке данных. Отличий особых нет. Но биллинговая компания должна осуществлять мероприятия:
 Выполнять перерасчеты цен услуг.
 Импортировать данные в свою базу.
 Рассчитывать итоговую сумму.
 Списывать деньги со счета абонента.
Записи, которые относятся к трафику роуминга, имеют огромный объем информации, поэтому обработка должна быть корректной.
На сегодняшний день видно, что автоматизированные расчетные системы не являются обыкновенными расчетными машинами, которые не могут обеспечить должный уровень качества в обслуживании абонентов. Они расширяют свои функции. Операторам необходима система, которая будет поддерживать все деловые процессы, которые связаны с оказанием услуг, а также осуществлять работу подсистем. Всякая АСР имеет огромную базу данных по каждому клиенту, записи, которые показывают все историю отношений между оператором и абонентом. Следовательно, такой модуль, который отвечает за работу с пользователями, превращает систему биллинга в класс CRM. Там смогут решаться многие задачи, которые помогают повысить эффективность общения.
Современные биллинговые системы построены таким образом, что информируют людей, какая у них задолженность, автоматически осуществляется информационное обслуживание, рассылаются сообщения по электронной почте, может осуществляться предоплата. АСР является сильным инструментом в маркетинговых руках. Но так как отсутствуют аналитические компоненты, то концепция не может быть полноценной. Ведь нельзя дифференцировать абонентов на группы, заниматься анализом разных данных, которые могут относиться как к абоненту, так и работе организации. Таким образом, должна расти потребность операторов в решениях, которые обеспечивают интеграцию бэк-офиса и которые в быстрые сроки смогут вернуть инвестиции.
Перед провайдерами будет поставлена задача, которая связана с тем, что доходы необходимо сохранить и повысить. Это можно сделать с помощью предоставления множества вспомогательных услуг, привлечения новых пользователей, понижения ухода тех абонентов, которые существуют. Это можно сделать с помощью программ лояльности.
Операторы должны иметь серьезные биллинговые системы, которые смогут решать различного рода проблемы, которые связаны с новыми услугами связи. Они смогут оперировать информацией как о существующих, так и о возможных абонентах, их пожеланиях, запросах. Так как расширится функуционал системы, и внедрятся новые компоненты анализа и учета, то будет создаваться мультифункциональная система АСР. После таких преобразований у оператора будет новое поколение биллинговой системы, в результате чего работа с клиентами станет эффективнее, будут привлекаться новые абоненты, а доходы увеличатся.