99972632_2Каждый год потребители недовольны определенными услугами мобильной связи. Естественно, у каждого оператора существуют свои положительные и отрицательные стороны, но все – равно невозможно найти идеального. Но со стороны пользователей имеются определенные претензии к операторам.
— Длительные ожидания в call-центрах считается самой актуальной претензией среди большинства пользователей. Абоненты не должны долго ожидать, слушать рекламные сообщения, музыкальные паузы и не заниматься запоминанием цифр запросов.
— Каждый день можно увидеть рекламу по дороге, в интернете, на радио. Такая реклама говорит о новых тарифах, услугах, возможностях. Она действительно работает. Когда человек детальнее изучает тариф, то он узнает, что все не так уж и выгодно. В основном многие жалобы в интернете связывают с тем, что они вовремя не узнали обо всех подробностях предлагаемой услуги.
— Абоненты довольно часто не довольны качеством связи.
— Небольшое количество офисов оператора, а если и есть, то необходимо продолжительно стоять в очереди. Персонал некомпетентный.
— Невыгодные и дорогие тарифы.
— Сложно дозвониться к оператору, служба поддержки вообще может не отвечать. Люди утверждают, что могут ожидать часами или целыми сутками. Легче отправиться в офис компании или написать.
— При покупке нового номера гудок дарится в подарок. Но это длится только месяц, затем необходимо за него платить.
— Вопросы по состоянию счета. К примеру, сообщения о счете приходят в ночное время или очень поздно, когда давно все изменилось, и информация не актуальная.
Таким образом, все операторы имеют свои проблемы, не найти идеал. Но не все так и печально, потребители все – таки лояльные. Хоть операторы и имеют свои отрицательные стороны, то абоненты не желают менять оператора. Просто необходимо внимательно относиться к выбору сим-карты, уточнять условия и не отправлять сообщения на незнакомые номера. Тщательно заниматься изучением тарифов и услуг, чтобы уметь экономить деньги и нервную систему.