1455951260_kak-obschatsya-pravilno-po-telefonuСуществуют определенные правила, согласно которым люди общаются по телефону. Это разговоры с клиентами, особенно возможными. Если соблюдать этикет в общении, то это только поможет построить и выяснить личные отношения.
Общие правила:
— Прежде чем совершать звонок, необходимо расслабиться в психическом и физическом плане. Не стоит вспоминать о вреде телефона для здоровья человека.
— Если необходимо решить важные вопросы, то следует звонить первым и томно не ожидать звонка от других.
— Четко сформулировать цель звонка. Если этого нет, то лучше перенести звонок на другое время.
— Разговаривать в положении стоя. Это придает авторитета.
— Быть спокойным, не поддаваться на провокации, если они возникают.
— Если оказались неправыми, то рекомендуется извиниться, но не унижаться.
Правила хорошего менеджера:
— Улыбаться. Плохое настроение передается на расстоянии, даже если отсутствует зрительный контакт. Не стоит говорить «Алло». С таким началом клиент не склонится к покупке.
— Прежде чем начинать общение по телефону, следует забыть о фразах « Не знаю», «Не обещаю», «Наверное».
— Не применять уменьшительные и ласкательные слова.
— Не навязываться, рекомендуется внимательно выслушивать клиента.
— Не говорить автоматически, делать паузы, расставлять правильно акценты. В противном случае клиенту может показаться, что он не нужен, в нем не заинтересованы.
Правильный личный разговор
— Отказаться от выяснения отношений, даже если кто-то один очень этого хочет.
— Не общаться на серьезные темы, лучше договориться о встрече.
— Сохранять спокойствие, общение должно быть смелым.
— Если присутствует сильное раздражение, то не рекомендуется поднимать трубку.
— Всегда сохранять чувство собственного достоинства.
Не стоит забывать, что современные технологии не могут заменить личное общение, где присутствует зрительный контакт.