1476118096_nike-v1-2

Если пользователь зарегистрирован в социальных сетях, то не стоит поддаваться на предложение доказывать, что он действительно владелец данного аккаунта. Когда появилась добровольно-принудительная услуга по запрету контента, то воры начали менять стратегию. Уже не так часто предлагают отправлять сообщение на определенный короткий номер. Теперь все перешли на продажу контентной услуги с помощью регистрации номера, а покупка подтверждается кодом. На самом деле, не хочется тратить время, чтобы разрабатывать вирусные сообщения. Поймали лоха, загрузили ему на телефон вирус, и на короткий номер сообщения не отправляются. Чистой воды обман и воровство средств. Операторы начали успокаивать общественность, потому что назрели серьезные санкции с боку органов контроля. Поэтому в широкие массы были открыты методы включения по запрету контента. Но так как контентные услуги являются значимой статьей доходов операторов связи, то когда вопрос уже не был такой острый, то ограничения по запрету контента смягчились. Как бы там ни было, операторам не интересно, чтобы мошенничество полностью прекратилось. Они получают от этого половину.
Таким образом, основной задачей мошенников является добиться, чтобы жертва по своему желанию дала свой номер, а потом ввела код, который ей прислали, чтобы подтвердить услугу. Это все достигается при помощи множества правдоподобных методов.
Вирусы для телефонов превратились в тех, кто торгует легальным контентом. Если человек зашел на неподходящий сайт в мобильном телефоне, то выводится страничка с информацией, что необходимо в срочном порядке обновлять браузер. Когда человек нажимает обновление, то имитируется процесс в виде установки обновления. Затем, чтобы зарегистрировать программу, предлагают ввести номер телефона и для подтверждения код. Такой код присылают в сообщении. Поэтому, если человек дошел до данного этапа, то он подписался на полезный контент. В результате со счета за такую услугу будут списываться деньги.
При любых обстоятельствах продавец контента заинтересован в том, чтобы человек ввел свой номер телефона. Пока человек не подключает подписку, никто за него этого не сможет никогда сделать.
Так как с каждым днем социальные сети становятся все популярнее, то и спамы в них растут лавинами. Спам-технологии стали намного изощренные. Самой рабочей стратегией является определенный контент, причем сильно привлекательный. Речь идет об акциях и скидках, распродажах. Основной силой спама является незаметность. Ведь пользователи социальных сетей не догадываются, что такие рассылки не связаны с продажами. Спамеры работают под видом регистраций, подтверждений, предложений контентов. Кроме того, это платные подписки на диеты, астрологию. Все сделано, чтобы деньги капали.
Существуют определенные советы по борьбе с мошенниками. Не стоит заниматься удалением, как кажется, бессмысленных сообщений. Если информация отсутствует, то это затрудняет поиски решения проблем. А проблема уже появилась, ее необходимо решать. Бесполезно будет жаловаться оператору, и требовать назад деньги. Следует жаловаться оператору, которые отключит подписку и вернет средства. Естественно, лучше не попадаться в такие ловушки. А если и попались, то не стоит жалеть время на составление претензий. Из-за того, что люди ленивые и не хотят действовать, срабатывает мошенничество. А доходы от него растут до 25%.