huaweicopy_1

Компания является сегодня одной из крупнейших в Китае в области телекоммуникаций. Согласно данным радио «Немецкая волна», разнообразными продуктами HUAWEI пользуется третья часть всех живущих на планете. А некоторые даже не знают, что этим пользуются. Многие сотовые операторы используют оборудование, сайты работают только через серверы компании.
У компании нет огромной истории создания. Основали ее в 1988 году, она молодая. Если название слышится и пишется не совсем красиво, возможно, смешно, то в Китае название копании записывается в виде двух иероглифов, которые обозначают – прекрасное достижение.
В самом начале компании находился инженер Жэнь Чжэнфэй. Сегодня он является генеральным директором компании. В правлении председатель Сунь Яфан, который раньше работал в службе безопасности.
Продукция от HUAWEI:
— Сетевое оборудование.
— Устройства для основных сетей.
— Терминалы.
— Приложения и аппаратное обеспечение.
Продажи стали высокими, каждый год осуществлялись вклады в новые разработки в виде 10% от прибыли. В 2007 году прибыль составила 12,7 миллиардов долларов, а это превысило доходы по сравнению с прошлым годом в два раза. В основном заключались договора с внешним рынком. Крупные мировые операторы мобильной связи стали заказчиками компании. Через год прибыль подросла еще вдвое, а рентабельность поднялась до 12%. А раньше это составляло лишь 3%. Затем начали открываться региональные отделения и филиалы во всем мире. В компании присутствовали исследования. Были созданы инновационные центры совместно с крупными операторами связи.
В местах создания представительств открываются учебные центры, где можно обучаться базовым продуктам. В отечественных странах HUAWEI стала недорогим, но качественным производителем. Ее критиковали и обвиняли в том,что технологии скопированы, осуществляется коммерческий шпионаж, реклама недобросовестная. Поэтому возникли определенные ограничения в торговле в некоторых странах. Речь идет о США, Австралии, Великобритании, Индии.
Но как бы там ни было, HUAWEI непрерывно растет. Компания привлекает к себе тем, что создаются новейшие инновационные продукты. Успехи видны только на внутреннем рынке, но звездный час ее будет в дальнейшем.