ua-ru_gt-i9192zkisek_000227409_front_blackКогда человек покупает мобильный телефон, то ему необходимо выбрать оператора и тарифный пакет, по которому будут оплачиваться услуги оператора. Если человеку необходимы качественные услуги, то он будет сравнивать операторов по определенным критериям. Если хочется минимально тратиться на связь, то тогда необходимо выяснить, каким оператором пользуются абоненты, с которыми в дальнейшем необходимо будет общаться. Это связано с тем, что внутри сети разговоры будут более дешевыми, чем звонить на другой оператор.
 Покрытие. Здесь оператор представляет карту, где изображены зоны покрытия. На картах видны перспективы покрытия. Такой фактор будет решающим, если человеку необходимо часто ездить по стране.
 Связь, ее качество. В основном у GSM – операторов одинаковое качество связи. Когда происходят перезагрузки в сети, тогда и начинаются проблемы со связью. Если говорить о цифровой связи, то там связь или есть, или нет.
 Тарифы. На сегодняшний день существует серьезная конкуренция между операторами, поэтому тарифы выравниваются. Здесь рекомендуется обращать внимание на корпоративные и индивидуальные тарифы. Ведь корпоративные тарифы являются более выгодными. Если человек сильно экономный, то он обратит внимание на наличие бесплатных секунд в самом начале разговора. Услуги оплачиваются по-разному. Если говорить о контракте, то необходимо систематически платить за услуги оператора. Некоторые услуги предоставляются в кредит. Здесь клиенты поощряются. К примеру, когда человек покупает телефон, то на него предоставляют скидку. Данная услуга хороша, когда пользователи пользуются большим количеством услуг. Предоплаченные услуги представляют собой карточки пополнения счета. Это может быть разный номинал. У карточки есть код, который набирается после ее покупки. Это удобное, если клиент нечасто пользуется услугами мобильной связи. Карточки можно приобрести буквально везде.
 Услуги. С каждым днем операторы предлагают все больше услуг. К одной из них относится роуминг, в результате чего абонент может пользоваться телефоном за зоной обслуживания оператора. Зато это может быть зона другого оператора, с которым заключено роуминговое соглашение. Это происходит автоматически, если подключена данная услуга. Услуга является очень удобной, но и дорогой, потому что абонент платит двум операторам.
 Сервис. Сюда входит комфорт в оплате услуг, а также деятельность call – центра. Здесь всегда можно проконсультироваться у специалиста.
Кроме того, рекомендуется спрашивать о перспективах развития оператора. Речь идет о развитии покрытия, возникновении новых услуг. Если оператор думает о будущем, то ему всегда есть, о чем рассказать потенциальному клиенту. Это действительно существенная информация, которая поможет в выборе телефона.