sm-g920fzkusek-464090-0Производители телефонов не помнят о своих потребителях
Vodafone – это один из большущих мобильных операторов, который призывает компаний-производителей к обузданию инстинкта конкуренции. Это облегчает мобильным сервисам двигаться к потребителю. Представитель Vodafone выступил на конференции и объяснил, что ведущие производители мобильных телефонов сбивают с толку людей. Это говорит о том, что потребитель не может понять новых технологий. Если обратить внимание на выступление представителей мобильных операторов, то сетевые операторы и производители телефонов по-разному смотрят на новые технологии. Они должны систематически сотрудничать, и это немаловажно. Когда сетевые операторы продвигают передовые технологии, то со своими клиентами они могут поддерживать связь только с помощью технической поддержки. Трубка является главным интерфейсом между оператором и потребителем, но такой интерфейс не оптимизирован для мобильных операторов.
Данная ситуация усложнилась, потому что в Европе присутствует много сетей, поэтому сервисы передаются от сети к сети. Таким образом, Vodafone просит производителей мобильных телефонов обращать внимание на то, что операторы сетей все-таки присутствуют. Чтобы в телефонах создавались доступные меню с настройками, которые дают возможность использовать вспомогательные сервисы, которые предлагают операторы. В итоге на телефоне должен присутствовать бренд мобильного оператора, он должен уметь программировать телефон, закладывать в него свои сообщения.
Есть открытые системы операторов, они стараются сделать программное обеспечение телефонов стандартными, но Vodafone считает, что это не продукт массового рынка. Координирует работу стандартизации телефонов Ассоциация GSM. Специалисты утверждают, что всегда будут присутствовать разногласия и нестыковки. Естественно, операторы стали сильными благодаря консолидации. Они вполне могут диктовать свои условия производителям телефонов. Но Vodafone утверждает, что сетевые операторы не могут держать под контролем конструирование аппаратов. Но производители должны со своей стороны тоже желать взаимодействовать друг с другом, чтобы была выработана общая технология, которая всем будет подходить. Они должны понимать, что выделяться – это не значит, что необходимо снова заниматься изобретением колеса.