kakoy-smartfon-luchsheВсем известно, что люди максимально интересуются новинками мобильных телефонов. Возможные пользователи желают узнать в подробностях все их характеристики, а также стать первыми потребителями. Существуют определенные причины приобретения новинки: желание подтвердить статус, привлечение внимания других людей со стороны. Во многих странах мобильные телефоны подчеркивают статус человека. Речь идет о социальных группах, где распространен эффект присутствия данной модели. Кроме того, есть люди, которые сильно интересуются новыми технологиями, они на них ориентированы. Производители телефонов называют таких людей аудиторией Techi. Их немного, но они постоянные, предсказуемые в своем покупательском поведении. Как только они услышат о телефоне с огромным количеством характеристики, которые даже невозможно применить на практике, они стразу же обсуждают эти моменты и начинают покупать новинку. Наличие такой группы Techi важно, когда необходимо бесплатно продвинуть продукт, сформировать образ компании на рынке. Такие люди пиарят производителя, рассказывают другим людям, в чем преимущества таких моделей и при этом систематически называют имя производителя.
Как только новинка выходит на рынок, начинается ажиотаж, поэтому по нормальной цене ее не приобрести. Это распространено в Японии – народ или ориентируется на технологии, или вообще не обращают на них внимания. В странах Европы бизнес операторский – в свободной продаже телефонов почти нет, а стоимость приравнивается к уровню операторскому. Следовательно, не стоит утверждать, что в первые дни продажи на телефоны большие цены, он всегда большие, систематически. Сначала вне офиса оператора такую модель не купить. А это говорит о том, что необходимо или менять свой телефон, или подключаться к данному оператору.
На свободном рынке все делается по – другому. Когда начинается поставка, дистрибьюторы соревнуются, кто в первых рядах завезет новинку в страну. Если не будет конкуренции, то цена может быть максимальная. А так и происходит. На первых порах часто наблюдаются моменты, когда цена превышает цену оптовую чуть ли не в два раза. Некоторые компании таким образом получают огромные прибыли. Достаточно завезти около 30 новинок, чтобы так все и произошло. Если на сером рынке нет таких моделей, то продавцы выдумывают различные истории, после которых люди покупают телефоны по неадекватным ценам. Дело в том, что большая стоимость характерна как для серьезных моделей, так и для телефонов, которые относятся к среднему ценовому сегменту. Это все происходит недолго, около недели. Далее модели появляются, стоимость становится ниже.
Далее цена может образовываться от высокого уровня маржи, но если сравнивать с начальной ценой, то стоимость все – равно интересная. Многие потребители покупают модель, потому что желают показать свой статус. Если говорить о группе Techi, то они по – взвешенному смотрят на цену. Но искушение берет свое, они стремятся узнать технические характеристики модели, как она работает. Данный этап может длиться около двух месяцев. Затем идет стабильность рынка. Когда проходит два месяца, телефон располагается на всех полках магазинов. Уже возникли отзывы, продажи не такие частые. Чтобы продажи были частыми, корректируется стоимость цены телефона. Цена более взвешенная. Далее цена корректируется, в результате марка не такая популярная, нею не так интересуется, она доступна.
Новый телефон является новыми проблемами. Это экзотические аппараты, которые попадают на прилавки. Когда человек вкладывает средства за такую модель, то не получает гарантию от производителя. Таким образом, обыкновенному пользователю нежелательно приобретать экзотическую модель. Но если присутствует пытливый ум, много времени, нет материальных проблем, то можно покупать такой аппарат. Если телефон покупается на сером рынке, то все приложения будут платными, ремонт, соответственно, дорогой. Когда модели официально поставляются, то вроде бы и проблем нет. Но все не так. Каждый год время на разработку телефонов сокращают, моделей становится больше, функций становится больше. А когда сокращаются программисты, разработчики, то продукт совершенно не того качества. Это характерно буквально для всех компаний.
Возможные проблемы в новинках
В основном сюда можно отнести недоработки в сборке, наличие люфта в панелях, неточное позиционирование деталей сборки. На протяжении трех месяцев компании справляются с такими недоработками. А в некоторых аппаратах браки остаются, которые связаны с недочетами в конструкции. Речь идет о бракованных деталях. Бывают случаи, когда производители выпускают модели с браком, а потом ремонтируют согласно гарантии. Когда исправляются серьезные ошибки, то программное обеспечение стабильное уже через 6 месяцев. Чтобы выбрать телефон без недостатков, следует оценить, сколько новых технологий применяется в телефоне. Если добавляется новая функция, то это уже добавление нестабильной деятельности. Кроме того, рекомендуется сравнить похожие модели, определиться, какие ближе всего к данной модели. Если в таких аппаратах мало проблем, то следующая модель будет стабильная.
Если покупатель готов платить за новинку, то может покупать модель из первых партий. Если человек принимает взвешенные решения, то рекомендуется покупать телефон через 3 месяца после выхода новинки. С каждый днем выпускаются все новые модели. Таким образом, специалисты советуют приобретать новую модель телефона через 4 – 6 месяцев после его выхода. Тогда продолжительность жизни аппарата будет максимальная, а проблемы будут минимальными.